Запросили восстановление пароля, но на почту новый пароль так и не пришёл...

08.12.2025

Проверьте правильно ли указан адрес электронной почты и совпадает ли адрес электронной почты с тем, который был указан при регистрации.

Рекомендуем проверить папку "Спам" на электронной почте пользователя - письмо с паролем автоматическое, поэтому может попасть туда.

Если письмо случайно попало в папку "Спам", обязательно отметьте его, как "Не спам", чтобы исключить почту Навигатора из нежелательной почты.

Хочу такой сайт

В случае если введённые данные были верны, рекомендуем ожидать пока письмо не придёт на указанную электронную почту. При большой нагрузке на почтовый сервер время ожидания письма может увеличиваться.

Обратите внимание, запрашивать восстановление пароля нужно один раз. При каждом использовании функции «Восстановить пароль?» генерируется новый пароль и на электронную почту высылается новое письмо. Если Вы запросили восстановление пароля несколько раз, необходимо дождаться всех писем. В этом случае действующий пароль будет находиться в последнем письме.

Если восстановить пароль своими силами не удалось, рекомендуем обратиться в региональную (собственную) службу технической поддержки.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».