Принята на заседании Педагогического совета МАОУ ЦДО «Фаворит» Протокол № 4 от 25 марта 2024г МАОУ ЦДО городова 03.2024т Отчет о результатах самообследования МАОУ ЦДО «Фаворит» за 2023 год 1. Аналитическая часть Общие сведения об образовательной организации. Наименование Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования детей «Фаворит» Сокращенное наименование МАОУ ЦДО «Фаворит» образовательной организации Руководитель Кайгородова Валентина Георгиевна Адрес 623780, Свердловская область, г. Артемовский, ул. Гагарина, стр. 9А Телефон 8 (34363) 5-72-66 Адрес электронной почты favorit27203(«),mail.ru Сайт образовательной организации httDS://favori t.ural school.ru Учредитель Управление образования Артемовского городского округа Дата создания 2001 Лицензия от 30.12.2011 №15384, 66Л01№0003813 Тип здания Типовое, двухэтажное здание. Реализация общеобразовательных Образование дополнительное детей программ ., и взрослых СиЪтема управления организацией. Директор Обеспечивает эффективную деятельность учреждения, обеспечивает организацию Педагогический Совет Общее собрание работников административно-хозяйственной, финансовой и иной деятельности учреждения. Обеспечивает планирование деятельности учреждения, целевое и эффективное использование денежных средств учреждения. К полномочиям Педагогического Совета Учреждения относятся: 1) рассмотрение образовательных программ и учебных планов; 2) рассмотрение рабочих программ и календарных учебных графиков, форм оценки образовательной деятельности и другое; 3) осуществление мероприятий по организации и совершенствованию методического обеспечения образовательного процесса; 4) принятие решения об исключении обучающихся из Учреждения; 5) рассмотрение других вопросов, определенных Положением о Педагогическом совете Учреждения. В Педагогический совет Учреждения входят все педагогические работники Учреждения, председателем Педагогического совета является директор Учреждения. Решения Педагогического совета утверждаются приказом директора. Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе: - участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним; принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правами обязанностями работников; Наблюдательный совет - разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации; вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы Наблюдательный совет рассматривает: предложения учредителя или руководителя автономного учреждения о внесении изменений в Устав, проект плана финансово - хозяйственной деятельности, утверждает проекты отчётов о деятельности учреждения и об использовании его имущества, исполнение плана финансово хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчётность. Заседания Наблюдательного совета проводятся 1 раз в квартал и по мере необходимости, в обязательном порядке ведутся протоколы заседаний. 2. Оценка образовательной деятельности Образовательная деятельность учреждения осуществляется на основании лицензии, выданной Министерством образования и молодежной политики Свердловской области, серия 61 ПО1 №0018023, регистрационный № 15384 от 30 декабря 2011 года. Организация учебно-воспитательного процесса осуществляется в соответствии с образовательной программой, учебным планом и годовым календарным учебным графиком. Учебный план имеет необходимое методическое, кадровое, материально-техническое обеспечение, дает возможность развития творческого потенциала личности и удовлетворения образовательных запросов и познавательных интересов обучающихся. Образовательная программа Центра разработана с учетом, социального заказа родителей и обучающихся на оказание муниципальных услуг в сфере образования, имеющейся материально-технической базы, квалификации педагогических кадров, наличия разно уровневых дополнительных общеобразовательных программ, а также исходя из цели и основных задач учреждения. Социальный заказ, реализуемый учреждением, складывается из нескольких составляющих: федеральный компонент; региональный компонент; муниципальный компонент. Социальный заказ федерального уровня отражен в Законе РФ «Об образовании в Российской Федерации», Приоритетном проекте «Доступное дополнительное образование детей» и Порядке организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам. Основным предназначением учреждения дополнительного образования детей определено «Развитие мотивации личности к познанию и творчеству, реализация дополнительных программ и услуг в интересах личности, общества и государства». Как основное направление деятельности данная цель нашла свое отражение в Уставе Учреждения. Региональный компонент социального заказа отражен в Соглашении о совместной деятельности по развитию инновационного детского технического творчества ГАУДО СО «Дворец молодежи», регулируется на областном уровне и предполагает участие учащихся в областных выставках, конкурсах и соревнованиях. Муниципальный компонент отражен в муниципальном задании, предполагает проекцию государственных требований к работе учреждения в Артемовском городском округе, обеспечивающую предоставление дополнительного образования детям, проживающим на территории Артемовского городского округа и желающим получить дополнительное образование в соответствии с интересами, потребностями и возможностями здоровья. Программа предназначена удовлетворять потребности, обучающихся в получении качественного бесплатного дополнительного образования по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам, реализуемых Центром; выборе объединения, педагога, дополнительной общеобразовательной программы и формы получения дополнительного образования в соответствии с потребностями, возможностями и способностями. Режим работы учреждения Учреждение работает 7 дней в неделю с 9.00 до 21.00 часов. Детские объединения работают в соответствии с расписанием, включая выходные дни и каникулярное время. Условия для обучения детей с ограниченными возможностями Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется инклюзивно по образовательным программам. Входные группы и тамбуры имеют достаточную ширину. Двери двухосные. На входной группе имеется табличка Брайля. Инклюзивное образование - это такая организация процесса обучения, при которой все учащиеся, независимо от их физических, психических, интеллектуальных, культурно-этнических, языковых и иных особенностей, включены в общую систему образования и обучаются со своими сверстниками без инвалидности в образовательных учреждениях. Образовательный процесс в МАОУ ЦДО «Фаворит» осуществляется с учетом принципов добровольности, свободного выбора детьми различных видов деятельности. Обучение ведется на русском языке в одновозрастных или разновозрастных объединениях по интересам в соответствии с расписанием занятий, удовлетворяющим требованиям санитарных норм, в удобное для детей и родителей время, включая выходные дни и каникулярный период. Характеристика образовательных программ № Направленность Сроки реализации Тип программы Всего п/п 1 2 3и сертифици модифицир адапти год года более рованные ованные рованные 1 художественная 2 туристско краеведческая 3 техническая 4 Физкультурно спортивная 5 социально гуманитарная 6 естественнонауч ная ИТОГО: 0 1 2 0 4 0 3 0 3 1 0 0 6 1 3 1 7 0 3 0 2 0 11 1 0 0 13 1 3 2 0 1 4 0 5 1 0 0 1 0 0 1 9 11 7 7 20 0 27 Характеристика контингента Характеристика контингента обучающихся по направлениям деятельности Направленность Численность Лица с ОВЗ обучающихся художественная 382 13 туристско-краеведческая 120 10 социально-гуманитарная 135 7 техническая 401 18 естественнонаучная 60 1 131 2 Физкультурно- спортивная 1229 51 Итого Количество контингента 1400 2020-2021 2021-2022 2022-2023 ■ кол-во обучающихся Количество обучающихся увеличилось на 28%. Количество обучающихся по направленностям 600 526 500 431 401 400 382 300 200 100 55 0 0 0 2021- 2022 2022 - 2023 2023 - 2024 I Техническая I художественная ■ социально-гуманитарная I естественнонаучная I туристко-краеведческая ■ Физкультурно-спортивная Количество обучающихся преобладает технической направленности, так как учреждение является базовой площадкой ГАНОУ СО «Дворец молодёжи» по направлению «Робототехника и инновационное техническое творчество». Количество обучающихся с ОВЗ 20 18 18 16 14 12 10 10 8 8 6 4 2 0 0 2022 - 2023 2023 - 2024 ■ Техническая ■ художественная ■ социально-гуманитарная ■ естественнонаучная ■ туристко-краеведческая ■ Физкультурно-спортивная Количество обучающихся с ОВЗ увеличилось на 32 человека. Характеристика контингента обучающихся 1.1 Общая численность учащихся, в том числе: 1229 человек 1.1.1 Детей дошкольного возраста (3-7 лет) 179 человек 1.1.2 Детей младшего школьного возраста (7 11 лет) 512 человек 1.1.3 Детей среднего школьного возраста (11 15 лет) 382 человек 1.1.4 Детей старшего школьного возраста (15 17 лет) 156 человек 1.2 Численность учащихся, обучающихся по образовательным программам по договорам об оказании платных образовательных услуг 0 человек 1.3 Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся в 2 и более 412 человек/33% объединениях (кружках, секциях, клубах), в общей численности учащихся 1.4 Численность/удельный вес численности учащихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся 1229 человек/100% 1.5 Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным программам для детей с выдающимися способностями, в общей численности учащихся 38 человек человек /3,5% 1.6 Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным программам, направленным на работу с детьми с особыми потребностями в образовании, в общей численности учащихся, в том числе: 66 /5,4% 1.6.1 Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья 51 человек/4,1% 1.6.2 Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей 11 человек/1% 1.6.3 Дети-мигранты 1.6.4 Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию 4 человек/ 0,3% 1.7 Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся учебно исследовательской, проектной деятельностью, в общей численности учащихся 755 человек/61,5% 1.8 Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в массовых мероприятиях (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе: 420 человек/34% 0 человек/% 1.8.1 На муниципальном уровне 312 человек/25,4% 1.8.2 На региональном уровне 96 человек/ 8% 1.8.3 На межрегиональном уровне 1.8.4 На федеральном уровне 6 человек/ 0,5% 1.8.5 На международном уровне 6 человек/0,5% Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров массовых мероприятий (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе: 148 человек/12,5% 1.9 0 человек/0% 1.9.1 На муниципальном уровне 120 человек/10% 1.9.2 На региональном уровне 18 человек/1,5% 1.9.3 На межрегиональном уровне 0 человек/0% 1.9.4 На федеральном уровне 4 человек/0,4% 1.9.5 На международном уровне 6 человек/0,5% 1.10 Численность/удельный вес численности учащихся, участвующих в образовательных и социальных проектах, в общей численности учащихся, в том числе: 36 человек/3% 1.10.1 Муниципального уровня 36 человек/3% 1.10.2 Регионального уровня 0 человек/% 1.10.3 Межрегионального уровня 0 человек/% 1.10.4 Федерального уровня 0 человек/% 1.10.5 Международного уровня 0 человек/% Количество массовых мероприятий, проведенных образовательной организацией, в том числе: 28 единиц 1.11.1 На муниципальном уровне 28 единиц 1.11.2 На региональном уровне 0 единиц 1.11.3 На межрегиональном уровне 0 единиц 1.11.4 На федеральном уровне 0 единиц 1.11.5 На международном уровне 0 единиц 1.11 Победители и призеры массовых мероприятий ■ М униципальный ■ Региональный ■ Федеральный ■ Международный Обучающиеся принимали активное участие в конкурсном движении, всего участников - 420, из них победителями и призёрами стали - 148. Результаты итоговой аттестации Программа аттестации определялась педагогом на основании содержания образовательной программы и в соответствии с ее предполагаемыми результатами. Каждый педагог сам выбирал вид диагностики, в зависимости от направленности работы творческого объединения. Выбранные формы проведения аттестационных занятий позволили отследить уровень знаний и умений обучающихся. Аттестация обучающихся проходила в различных формах: выставка работ, собеседование, зачёт, реферат, творческая работа, соревнование. Цель аттестации: выявление исходного, текущего, промежуточного и итогового уровня развития теоретических знаний, практических умений и навыков, их соответствия прогнозируемым результатам образовательных программ. В аттестации приняли участие 929 обучающихся, из них 512 освоили полностью образовательную программу, в необходимой степени - 399 и не освоили образовательную программу - 18. Причины не освоения образовательной программы - это пропуски по уважительным причинам. 600 500 400 300 200 100 0 Категория 1 ■ Полностью освоили ОП ■ Освоили ОП в необходимой степени И Не освоили ОП Воспитательная работа Целью воспитательной работы в учреждении является создание единого воспитательного пространства на основе образовательно развивающей деятельности и профессионального самоопределения, создание условий для развития и обогащения личностного потенциала детей и подростков через участие в различных видах деятельности. Каждая дополнительная образовательная общеразвивающая программа, которая реализуется на базе МАОУ ЦДО «Фаворит», основывается на воспитательной работе с обучающимися. Воспитательная работа строилась по основным направлениям: - здоровье-сберегающее; - положительного отношения к труду и творчеству; - духовно-нравственное; - художественно-эстетическое; - гражданско-патриотическое; - культурно-досуговое; - семейное воспитание. В учреждении проведены такие мероприятия, как: «Мы дети твои, Россия», «Дети за безопасность на дороге», «День матери», «Весёлые старты», «10 000 добрых дел», квест - игра «Путешествие по родному краю», «День здоровья», и др. Исходя из анализа воспитательной работы, следует отметить, что в целом работу по решению поставленных задач и целей в 2023 году можно считать удовлетворительной. На основе анализа можно сформулировать задачи на будущий год: - продолжать работу по созданию в образовательной организации психологически комфортной среды для каждого ребенка; - продолжать работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, привитие им навыков здорового образа жизни, на профилактику правонарушений среди несовершеннолетних; - совершенствовать правила поведения в общественных местах, на природе; - прививать обучающимся уважительное отношение к Закону, правопорядку, позитивным нравственно-правовым нормам. Информирование общественности о всех мероприятиях ведётся через официальный сайт учреждения, в социальной сети «ВКонтакте». https://vk.com/favorit.uralschool Анализ востребованности выпускников Сложившаяся система работы в МАОУ ЦДО «Фаворит» способствует успешной социализации обучающихся творческих объединений, начиная с детей группы раннего развития «Дошколенок». В результате освоения программы «Успешный дошкольник» дошкольники учатся не только писать, считать, рисовать, у них формируется позитивное отношение к школе, к учёбе. Выпускники творческих объединений продолжают обучение в образовательных учреждениях высшего и среднего профессионального образования. Специальности, выбираемые выпускниками, связаны в основном с педагогикой, техникой и информационными технологиями. На базе учреждения реализуется муниципальный проект «Педагогический класс». Основная цель работы педагогического класса - формирование у учащихся устойчивого интереса к педагогической деятельности. Программа обучения включает общение с детьми дошкольного возраста, профессиональные пробы, экскурсии и поездки в образовательные учреждения Артёмовского городского округа, сотрудничество с ФГБОУ «Уральский государственный педагогический университет», с филиалом ГАПОУ СО «Нижнетагильский государственный профессиональный колледж им. Н. А. Демидова». Всего в реализации проекта приняли участие 25 обучающихся. Результаты внешней экспертизы Оценка качества условий осуществления образовательной деятельности предполагает внешнюю и внутреннюю оценку. Внутренняя оценка качества образования предусматривает выстроенную систему мониторинга: качества результатов образования, качества реализации образовательного процесса, качества условий осуществления образовательной деятельности; эффективность управления образовательным учреждением. Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности — это оценочная процедура, направленная на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве реализуемых образовательных услуг, комфортности и доступности инфраструктуры образовательной организации. В 2023 году в учреждении прошла независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности. На основании результатов независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями МАОУ ЦДО «Фаворит» 95% получателей услуг готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, 96 % получателей услуг удовлетворены навигацией внутри учреждения и 95% получателей услуг удовлетворены в целом условиями оказания услуг в учреждении. Методическая и научно-исследовательская деятельность С целью методического сопровождения педагогов МАОУ ЦДО «Фаворит» проводятся индивидуальные и групповые консультации по вопросам разработки программных материалов, педагоги направляются на обучающие семинары, создан и ежегодно пополняется банк программно-методических материалов. Методическое сопровождение в Учреждении осуществляется по следующим направлениям: - изучение и анализ результатов образовательной и досуговой деятельности; - планирование и организация повышения квалификации и мастерства педагогических работников; - индивидуальные, групповые консультации; - проведение организационно-массовых и учебно-методических мероприятий по развитию творческого потенциала педагогов и обучающихся, выставок, конкурсов, фестивалей; - организация методической работы, направленной на совершенствование образовательного процесса, образовательных программ, учебно-методического комплекса, форм и методов педагогической деятельности; - осуществление творческого сотрудничества педагог-дети-родители; - проведение и участие педагогов в профессиональных конкурсах; - проведение открытых занятий, мероприятий по обмену опытом; - посещение занятий молодых и начинающих педагогов с целью выявления профессионально-методического уровня и оказания практической методической помощи; - информационно-методические выставки новинок учебно-методической литературы; - оказание методической помощи аттестующимся педагогам; - оказание методической поддержки педагогам в инновационной деятельности. Педагоги Учреждения активно участвуют в работе городского методического объединения педагогов дополнительного образования, принимают участие в педагогических чтениях. Кадровый состав образовательной организации 1.1 Общая численность педагогических работников 1.2 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников 6 человек/ 40% 1.3 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников 4 человек/ 27% 1.4 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников 9 человек/ 60% 1.5 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников 5 человек/ 33% 1.6 Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе: 2 человек/14% Высшая 1человек/ 7% 1.6.1 15 человек 1.6.2 1.7 Первая 1 человек/ 7% Численность/удельный вес численности 11 человек/ 74% педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: 1.7.1 До 5 лет 7 человек/ 47% 1.7.2 Свыше 30 лет 4 человек/ 27% 1.8 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет 1 человек/ 7% 1.9 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет 5 человек/ 33% 1.10 Численность/удельный вес численности педагогических и административно хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 7 человек/ 47% 1.11 Численность/удельный вес численности специалистов, обеспечивающих методическую деятельность образовательной организации, в общей численности сотрудников образовательной организации 2 человек/ 13% 1.12 Количество публикаций, подготовленных педагогическими работниками образовательной организации: 1.12.1 За 3 года 1.12.2 За отчетный период 2 единицы 1 единица 1.13 Наличие в организации дополнительного образования системы психолого педагогической поддержки одаренных детей, иных групп детей, требующих повышенного педагогического внимания нет Учреждение имеет кадровый потенциал, способный решать задачи по предоставлению образовательных услуг. Инфраструктура МАОУ ЦДО «Фаворит» на праве оперативного управления владеет зданием общей площадью 1270 кв.м. и земельным участком Договор №151 от 13.06.2001 с изменениями и дополнениями на 20.07.2020 г. В ЦДО «Фаворит» созданы материальные условия для осуществления образовательного процесса: имеются 13 учебных кабинетов, оснащенные необходимым техническим оборудованием, наглядными пособиями, учебнометодической литературой. Имеется выход в сеть интернет и доступ к электронным образовательным ресурсам. Для каждой дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы по всем направленностям разработаны необходимые дидактические материалы, созданы учебно-методические комплекты, которые предназначены для обеспечения открытости образовательного процесса и доступны всем обучающимся и слушателям. 1.1 Количество компьютеров в расчете на одного учащегося 0,2 единиц 1.2 Количество помещений для осуществления образовательной деятельности, в том числе: 13 единиц 1.2.1 Учебный класс 10 единиц 1.2.2 Лаборатория 2 единиц 1.2.3 Мастерская 1 единиц 1.2.4 Танцевальный класс 0 единиц 1.2.5 Спортивный зал 0 единиц 1.2.6 Бассейн 0 единиц 1.3 Количество помещений для организации досуговой деятельности учащихся, в том числе: 1 единиц 1.3.1 Актовый зал 0 единиц 1.3.2 Концертный зал 0 единиц 1.3.3 Игровое помещение 1 единиц 1.4 Наличие загородных оздоровительных лагерей, баз отдыха да 1.5 Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота да 1.6 Наличие читального зала библиотеки, в том числе: нет 1.6.1 С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров нет 1.6.2 С медиатекой нет 1.6.3 Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов нет 1.6.4 С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки нет 1.6.5 С контролируемой распечаткой бумажных материалов нет 1.7 Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся 401 человек/33% Анализ показателей указывает на то, что МАОУ ЦДО «Фаворит» имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме. Социальная активность и внешние связи учреждения Учреждение является организационной площадкой для проведения муниципальных мероприятий в рамках Фестиваля талантливых детей АГО «Белый парус», Фестиваля детского творчества «Маленькая Страна». Также являемся организаторами проведения муниципального этапа областного сетевого проекта «Уральская академия лидерства». На базе МАОУ ЦДО «Фаворит» функционирует центр развития детского волонтёрского движения системы образования АГО «Путь к добру». 1.1 1.2 Развитие волонтерского движения в АГО Количество волонтерских объединений системы образования Артемовского городского округа Численность волонтеров системы образования Артемовского городского округа 15 254 1.2.1 Детей младшего школьного возраста (7 11 лет) 61 1.2.2 Детей среднего школьного возраста (11 15 лет) 130 1.2.3 Детей старшего школьного возраста (15-17 лет) 63 Направления волонтерской деятельности отрядов системы образования Артемовского городского округа: 1. Экологическое; 2. Социальное; 3. Событийное; 4. Культурное; 5. Патриотическое; 6. Спортивное; 7. Медиаволонтёрство. За отчетный период были организованы: - Х Муниципальный Слет волонтерских объединений системы образования Артемовского городского округа «Что значит быть волонтёром?»; - Сбор волонтерских активов «КТО он - волонтёр?»; - Информационный день для руководителей волонтерских объединений системы образования Артемовского городского округа по теме: «Вовлечение обучающихся МОО, состоящих на разных видах учёта, в конкурсное движение». Для активизации знаний о волонтерстве были организованы образовательные площадки: - Квест «Все в твоих руках»; - «Военная медицина»; - «Как правильно реагировать на критику». В рамках плана Центра развития детского волонтёрского движения системы образования Артёмовского городского округа «Путь к добру» было проведено 28 мероприятий, из них 22 акции. Опыт взаимодействия МАОУ ЦДО «Фаворит» с другими организациями убеждает в том, что сотрудничество - это одно из эффективных средств осуществления непрерывного образования и воспитания детей. Сотрудничество с социальными партнерами Организация и проведение районных Отдел по работе с s детьми и мероприятий. молодежью s Участие коллектива в фестивале работающей Администрации молодежи «Юность», концертных программах, праздниках и др. в районе и области Артемовского Информирование о проводимых семинарах, городского округа s мастер-классах, учебах по линии культуры. МКУ «ИКМ» s Проведение мастер-классов, участие в (Музей) мероприятиях, организация совместных выставок. Территориальная s Сотрудничество в целях гражданского, избирательная патриотического воспитания и развития потенциала личности детей и подростков (участие в конкурсах) комиссия ОМВД РФ по s Сотрудничество в организации и проведении Артемовскому комплексных мероприятий по патриотическому району воспитанию детей, обеспечению порядка и общественной безопасности при проведении массовых мероприятий с детьми. S Организация и проведение воспитательных мероприятий по профилактике правонарушений, воспитанию грамотных участников дорожного движения. ГАНОУ СО S Сотрудничество в области организационно методической и социально-педагогической «Дворец молодежи» деятельности. S Реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ технической направленности ^ Участие в мастер-классах и семинарах для педагогов дополнительного образования. S Участие в курсах повышения квалификации, форумах S Участие обучающихся в региональных мероприятиях Управления образования АГО S Организация конкурсных мероприятий для учащихся образовательных учреждений. Образователь S Организация конкурсов в рамках фестивалей ные учреждения «Белый парус» и «Маленькая страна» среди учащихся образовательных организаций. района S Оказание методической помощи. S Взаимодействие во вопросам развития волонтерского движения. S организация и проведение творческих Артёмовское благочиние конкурсов: «Чудо Рождества», «Светлая Пасха», «Ручейки добра» и др. Алапаевская Епархия РПЦ S Освещение деятельности МАОУ ЦДО Газета «Все будет» «Фаворит», достижения обучающихся и реализуемых проектов Артемовское отделение ВДПО России ^ пропаганда противопожарной безопасности, в том числе участие в конкурсных движениях Центральная У экскурсии, познавательные мероприятия районная библиотека АКТП, колледж У участие в конкурсных мероприятиях в им. Н.А. Демидова качестве экспертов. У проведение мастер-классов ТКДН У Сотрудничество по вопросам обучения сотрудников по государственным программам. У Организация работы по профориентации обучающихся. У Развитие волонтерского движения Силы Урала У организационно-методическая помощь У проведение обучающих мастер-классов, семинаров ДОСААФ У проведение спортивно-патриотической направленности; У оказание спонсорской помощи Оздоровительная компания В период летних каникул на базе МАОУ ЦДО «Фаворит» работает летний лагерь дневного пребывания детей «Радуга». В 2023 году в лагере отдохнули и оздоровились 134 ребёнка. Также на базе оздоровительного лагеря впервые была опробирована краткосрочная образовательная программа для детей «Математическая шкатулка». ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ N п/п Показатели 1. Образовательная деятельность 1.1 Общая численность учащихся, в том числе: 1229 человек 1.1.1 Детей дошкольного возраста (3 - 7 лет) 179 человек 1.1.2 Детей младшего школьного возраста (7 - 10 лет) 512 человек 1.1.3 Детей среднего школьного возраста (11 - 15 лет) 382 человек Единица измерения 1.1.4 Детей старшего школьного возраста (15 - 17 лет) 1.2 Численность учащихся, обучающихся по образовательным программам по договорам об оказании платных образовательных услуг 0 человек 1.3 Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся в 2-х и более объединениях (кружках, секциях, клубах), в общей численности учащихся 412 человек/33% 1.4 Численность/удельный вес численности учащихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся 1229 человек/100% 1.5 Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным программам для детей с выдающимися способностями, в общей численности учащихся 38 человек человек /3,5% 1.6 Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным программам, направленным на работу с детьми с особыми потребностями в образовании, в общей численности учащихся, в том числе: 66 /5,4% 1.6.1 Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья 51 человек/4,1% 1.6.2 Дети-сироты, родителей 11 человек/1% 1.6.3 Дети-мигранты 1.6.4 Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию 1.7 Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся учебно-исследовательской, проектной деятельностью, в общей численности учащихся 755 человек/61,5% 1.8 Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в массовых мероприятиях (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе: 420 человек/34% дети, оставшиеся без попечения 156 человек 0 человек/% 4 человек/ 0,3% 1.8.1 На муниципальном уровне 1.8.2 На региональном уровне 1.8.3 На межрегиональном уровне 1.8.4 На федеральном уровне 1.8.5 На международном уровне 6 человек/0,5% 1.9 Численность/удельный вес численности учащихся победителей и призеров массовых мероприятий (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе: 148 человек/12,5% 1.9.1 На муниципальном уровне 120 человек/10% 1.9.2 На региональном уровне 18 человек/1,5% 1.9.3 На межрегиональном уровне 0 человек/0% 1.9.4 На федеральном уровне 4 человек/0,4% 1.9.5 На международном уровне 6 человек/0,5% 1.10 Численность/удельный вес численности учащихся, участвующих в образовательных и социальных проектах, в общей численности учащихся, в том числе: 36 человек/3% 1.10.1 Муниципального уровня 36 человек/3% 1.10.2 Регионального уровня 0 человек/% 1.10.3 Межрегионального уровня 0 человек/% 1.10.4 Федерального уровня 0 человек/% 1.10.5 Международного уровня 0 человек/% 312 человек/25,4% 96 человек/ 8% 0 человек/0% 6 человек/ 0,5% 1.11 Количество массовых мероприятий, проведенных образовательной организацией, в том числе: 28 единиц 1.11.1 На муниципальном уровне 28 единиц 1.11.2 На региональном уровне 0 единиц 1.11.3 На межрегиональном уровне 0 единиц 1.11.4 На федеральном уровне 0 единиц 1.11.5 На международном уровне 0 единиц 1.12 Общая численность педагогических работников 15 человек 1.13 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников 6 человек/ 40% 1.14 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников 4 человек/ 27% 1.15 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников 9 человек/ 60% 1.16 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников 5 человек/ 33% 1.17 Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: 2 человек/14% 1.17.1 Высшая 1человек/ 7% 1.17.2 Первая 1 человек/ 7% 1.18 Численность/удельный вес численности 11 человек/ педагогических работников в общей численности 74% педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: 1.18.1 До 5 лет 7 человек/ 47% 1.18.2 Свыше 30 лет 4 человек/ 27% 1.19 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет 1 человек/ 7% 1.20 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет 5 человек/ 33% 1.21 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 7 человек/ 47% 1.22 Численность/удельный вес численности специалистов, обеспечивающих методическую деятельность образовательной организации, в общей численности сотрудников образовательной организации 2 человек/ 13% 1.23 Количество публикаций, педагогическими работниками организации: 1.23.1 За 3 года 1.23.2 За отчетный период 1.24 Наличие в организации дополнительного образования системы психолого-педагогической поддержки одаренных детей, иных групп детей, требующих повышенного педагогического внимания подготовленных образовательной 2 единицы 1 единица нет 2. Инфраструктура 2.1 Количество компьютеров в расчете на одного учащегося 0,2 единиц 2.2 Количество помещений для осуществления образовательной деятельности, в том числе: 13 единиц 2.2.1 Учебный класс 10 единиц 2.2.2 Лаборатория 2 единиц 2.2.3 Мастерская 1 единиц 2.2.4 Танцевальный класс 0 единиц 2.2.5 Спортивный зал 0 единиц 2.2.6 Бассейн 0 единиц 2.3 Количество помещений для организации досуговой деятельности учащихся, в том числе: 1 единиц 2.3.1 Актовый зал 0 единиц 2.3.2 Концертный зал 0 единиц 2.3.3 Игровое помещение 1 единиц 2.4 Наличие загородных оздоровительных лагерей, баз отдыха да 2.5 Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота да 2.6 Наличие читального зала библиотеки, в том числе: нет 2.6.1 С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров нет 2.6.2 С медиатекой нет 2.6.3 Оснащенного средствами распознавания текстов и нет 2.6.4 С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки нет 2.6.5 С контролируемой распечаткой бумажных материалов нет сканирования 2.7 Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся 401 человек/33%