Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов

30.03.2023

Приказ об утверждении Положения о конфликте интересов работников от 12.10.2016 № 84.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ о составе комиссии по урегулированию конфликта интересов.pdf (скачать) (посмотреть)

Порядок направления информации, являющейся основанием для проведения заседания комиссии, требования к данной информации, порядок ее рассмотрения

30.03.2023


1. Основанием для проведения заседания Комиссии является информация, полученная Учреждением от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц, работников Учреждения или граждан.

2. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

3. Информация представляется председателю комиссии в письменном виде и содержит следующие сведения:

а) фамилию, имя, отчество гражданского служащего и замещаемую им должность государственной службы;

б) описание нарушения государственным служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) данные об источнике информации;

г) результаты проверки информации с приложением подтверждающих материалов.

4. Порядок рассмотрения информации.

Председатель комиссии в трехдневный срок со дня поступления информации о наличии у работника Учреждения личной заинтересованности выносит решение о проведении проверки этой информации.

Проверка информации и материалов осуществляется в срок до одного месяца со дня принятия решения о ее проведении.

Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя Комиссии.

Секретарь Комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания Комиссии, а также извещает членов Комиссии и дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня.

Дата, время и место заседания Комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию о наличии у работника Учреждения личной заинтересованности. Хочу такой сайт

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.

При возможном возникновении конфликта интересов у членов Комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом.

В подобном случае соответствующий член Комиссии не принимает участия вы рассмотрении указанных вопросов.

На заседании Комиссии заслушиваются пояснения работника Учреждения, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания.

Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.

Информация направляется:

623780 Свердловская область, г. Артемовский, ул. Гагарина,  строение 9А.

.

Е-mail: favorit27203@mail.ru

Ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений:

- Скутин Александр Владимирович, директор МАОУ ЦДО «Фаворит», контактный телефон 8(34363)57266,

- Сердюк Вера Сергеевна, педагог дополнительного образования, контактный телефон 8(34363)57266,

- Проничева Екатерина Равильевна, секретарь, контактный телефон 88(34363)57266.

 

График работы: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 - 17.00, обед: с 13.00 - 14.00.

Порядок направления информации, являющейся основанием для проведения заседания комиссии.docx (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».